Пятница, 17.05.2024, 11:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [6]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Как подобрать масло для двигателя?
    Как подобрать масло для двигателя?

    Есть много советов и рекомендаций автолюбителей и профессионалов. Можно их выслушать, но слепо полагаться на них нельзя. Во первых потому что каждый двигатель был спроектирован на свои условия эксплуатации и свои смазочные вещества. Сами смазочные вещества тоже расчитаны на свои режимы работы. Итак, разберём всё по порядку. Сперва нужно ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя двигателя. Какое масло он рекомендует и по каким причинам. Например завод BMW для заливки в двигатель своей машины BMW 525i выпуска 1990-1991 года рекомендует Castrol Magnatec SAE5w-40 c3 или Castrol Magnatec SAE 10w-40 a3/b3. Что же это за масла? Само масло Castrol Magnatec имеет уникальные микрочастицы Intellegent Molecules, их задача прилипать к металлическим деталям двигателя и образовывать защитную плёнку, которая препятствует износу. SAE – это стандарт Сообщества Автомобильных Инженеров, образованного в 1905 году. Цифры и буквы идущие за ним говорят о вязкости: 5w – зимняя температура, 40 – летняя. Это границы в пределах которых масло остаётся нужной консистенции, т.е. жидким. За вязкостью следует ещё одна буква или буква с цифрой – это применяемость масла. Буквы A – бензиновые двигатели, B – дизельные (цифра 3 в данном случае указывает на один из 4х классов внутри категории A/B). Буква C говорит о том что масло соответствует нормам токсичности Euro-4 . Эти масла разработаны для работы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Существует 3 категории этого типа масла. И, наконец, Буква E – эти масла для тяжеловесов с дизельными двигателями или просто мощных дизельных двигателей. Теперь когда мы разобрались с рекомендациями завода необходимо выяснить что залито в данный момент. Пришло время выбрать какое масло залить: минеральное, полусинтетику или синтетическое. Синтетическое масло позволяет сохранять свои характеристики при больших перепадах температур (а так же рекомендуется на турбодвигателях), да и многие характеристики масла невозможно реализовать на минеральной основе. Если зимняя температура не ниже -20, то нет серъёзной необходимости его использовать. Полусинтетическое масло – это масло состоящее из минеральной основы и синтетических присадок. Пропорции могут менять но обычно они от 30 до 50 процентов минеральной основы. Такое масло рекомендуется для двигателей с большими пробегами потому как найти именно то что рекомендовано заводом-изготовителей двигателя не составит труда, в отличии от минерального. Теперь о смешении масел. Если вы меняете типа масла, напрмиер, просто хотите поменять масло или масло угарело в процессе езды, а такого же нет с собой и негде купить (крайняя мера). Присадки разных масел могут негативно сказаться на работе двигателя при смешении. Самое безобидное – они просто друг-друга нейтрализуют, а самое плачевное – характеристики масла изменятся на столько что начнут изнашивать быстрее двигатель. Конечно масло всегда должно быть в двигателе, по этому всегда возите с собой небольшую ёмкость с маслом для доливки, той же марки и модели что и в двигателе. Если же его нет под рукой и в продаже, то следует заменить масло в двигателе полностью. Как уже было сказано о присадках в составе масла они не любят взаимодействий с присадками других масел. По этой причине старое масло следует слить, залить промывку, потарахтеть на ней некоторое время (указано в инструкции к промывке) и потом залить уже то масло которое вы считаете нужным. Сама процедура промывки тоже не безвредна для двигателя, по этому часто менять марку или тип масла не следует. Это сравнимо с тем, как отбеливатель портит структуру ткани и в последствии она рвётся. По этому берите масло по рекомендациям изготовителя двигателя и по температурным характеристикам вашего региона. А самое главное, при каждой замене масла меняйте масляный фильтр, иначе новое масло сразу же станет грязным из-за остатков предыдущего, отработанного масла в фильтре. И помните – масло это не только жижа которую нужно заливать, но и моющая, антикорозийная и смазывающая функции. Без масла двигатель быстро придёт в негодность, а ремонт бьёт по кошельку. О сроках замены масла читайте в сервисных мануалах к вашему авто. У некоторых автомобильных производителей он составляет 5 тысяч киломтеров, у некоторых 10, а у некоторых даже 15.


    Источник: http://айдаавто.рф/kakpodobratmaslodlyadvigatelya
    Категория: Мои статьи | Добавил: bkmz1 (15.06.2011)
    Просмотров: 2092 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz